Да нормально все



Шеп: это скучная миссия
Джокер: да, мы ведь просто ОКОЧЕНЕЛИ в пустом холодном космосе,не надо волноваться,обычное же дело е
Шеп: бро, нет никакой опасности,мы просто маленькие безумцы в бесконечной вселенной
Жнецы: КТО-ТО СКАЗАЛ БЕЗУМИЕ *рушит нормандию*
Шеп: ОМГ СОЗДАТЕЛЬ НЕ НАДО
Шеп: сорре,за неправильную цитату
Джокер: дайте мне спасти этот корабль
Шеп: дайте мне спасти эту хрупкую задницу
Джокер: Шейпееееер нооооу
Шеп: ШЕЙПЕЕЕР ееее



Миранда:призрак,мы нашли труп шепа
Призрак: отличненько,а теперь давайте тратить дохуя денег,чтобы воскресить его
Миранда:класс,давайте промоем ему мозги,и сделаем его нашим рабом
Призрак: дрянная девчонка,что с тобой не так, мы не можем манипулировать кем то
Призрак: все равно не понимаю, как этот проект по превращению робина в жнеца происходит?


Шеп: (просыпается после 2-летней комы)
Миранда: шепард, нас атакуют,вставай и надери всем задницы
Шеп: аввв дерьмо я еле могу двигаться *бежит как леопард**прыгает как кенгуру**дерется как демон из ада*
Джейкоб: торопитесь,капитан
Шеп: стоять,мне нужны ответы
Джейкоб: шеп,ради бога,мы стоим посреди бойни,мобы стреляют по нам,мы не может говорить
Шеп: так как прошел твой день?
Джейкоб: ОМГ это очень мило,спс, я проснулся и съел тост,сделал несколько отжиманий, потом...
Миранда: давайте убираться отсюда,болтушки



Призрак: приветик, я босс цербера.слушай ,ты должен узнать почему исчезают люди
Шеп: ибать ты навязчивый,я не работаю на вас
Призрак: я воскресил тебя
Шеп: ох,етить,тогда ладно



Тали: свят-свят,шеп это ты?
Шеп: о тали я так по тебе скучал
Тали: клево,мне пора
Шеп: эээ стой, присоединяйся к моему отряду
Тали: нах это,лучше приходи за мной через десяток миссий



Мордин: *быстрая ебнутая болтовня *
Шеп: хахаха,люблю тебя, я буду делать любую хуйню,что бы вы стали лояльны ко мне




Касуми: боги,я так скучаю по Кейджи,я никогда больше не смогу полюбить
Джейкоб: хей
Касуми: хееееееееей



Шеп: заид,ты косая свинья, ты поджог нефтяной завод ,чтобы найти своего дружка-сосунка мы все умрем
Заид: ты че ебу дал,извращенец?
Шеп: АВВВВ я не это имел ввиду,о времена о нравы



Грюнт: шаперд я чувствую себя странно, я просто хочу убить всех и уничтожить все
Шеп: ооо это совершенно нормально, ты просто стал женщиной
Рекс: шеп,он кроган. мужик. это просто наш период полового созревания.
Грюнт: вы имеете в виду,мне не нужен этот XXXXL тампон?



Тейн: мой сын в беде, и моя жена мертва
Шеп: ясно
Тейн: ".. Огонь воспламенится заново" Он просит их не забрать ее , Они погружают ее в воду , Он бьет меня "Останови их!Почему вы позволяете..! - "Идет дождь,всегда идет дождь на нашей земле. Теплая вода льется на его лицо...
Шеп: коул , ты ли это
Тейн: что
Шеп: что



Джек: нахуй тебя, нахуй всех и цербер тоже
Шеп: Девушка, оденьте рубашку , льет как из ведра
Джек: нахуй рубашку, нахуй дождь, нахуй меня
Шеп: извращенка



Самара: помоги мне убить мою дочь
Шеп: дерьмо, почему все в моей команде психи с трагической историей ,и почему я должен решить проблему каждого?
Самара: так вы мне не поможете?
Шеп: конечно я помогу , давай сделаем это



Гаррус: угадайте, кто блять вернулся и готов стать вашим трахелем
Шеп: ебать да, я собираюсь стать ксенофилом ради тебя
Гаррус: ...
Шеп: таак-
Гаррус: заткнись я калибрирую



Шеп: почему у тебя есть кусок моей брони ты жуткий извращенец
Легион: там была дыра
Шеп: ты что просто закрываешь каждую дыру которую видишь?
Легион: да
Шеп: ( ͡° ͜ʖ ͡°)




Шеп: все в порядке, давайте пойдем убивать всех коллекционеров по просьбе призрака
Предвестник: мы начинаем, вы конец
Шеп: да, я твой конец
отряд: ТЫДЫЩ ТЫЩ ТЫЩ!
Предвестник: это больно
Шеп: ебать мою вторую жизнь, что это за большая синяя ублюдочная задница
Сузи: это человек-жнец
Шеп: воах дерьмо , лучше уничтожить этот корабль и все что в нем
Призрак:подожди шеп, не делай этого ,нам нужна эта технология
Шеп: заткнись надоедливый старый пердун, я делаю то, что я хочу, и я хочу взорвать эту хрень вверх
Призрак: блять, не, я должен был поработить твой мозг, когда у меня был шанс
Миранда: кххм
Шеп: ну ладно, чертовски наглый хер, давай сделаем их

@темы: перевод, ИГРОМЭН